Apple изменит подход к клиенту

Этим летом Apple начала проводить масштабный ребрендинг своих торговых площадок. Топ-менеджментом компании принято решение об исключении слова Store (магазин) из состава названий мест сбыта (реализации) продукции.Изменение названия Apple StoreКак можно заметить по перечням фирменных ритейлов в стране производителя – Америке – так оно и есть. Теперь просто указывается название локации или торгового комплекса. К слову, в большинстве других стран эти изменения также вступили в силу.Перечень ритейлов в АмерикеВы спросите — а зачем это делать? Компания меняет концепцию продвижения своих продуктов. Как показывает практика, мощная и агрессивная реклама производит обратный эффект, то, что слишком навязывается, вызывает неприятие. Человек, как правило, больше доверяет отзывам авторитетных специалистов или знакомых, которые хорошо ориентируются в технических аспектах – на это и делается ставка.

Основываясь на данных правилах, гостеприимные магазины Apple теперь будут позиционироваться не как точки розничной продажи «яблочной» техники, но как места встречи единомышленников. Они станут площадками для общения и обмена опытом, обсуждения плюсов и минусов новинок.

Этот живой диалог намного ценнее скучного изучения характеристик, с которыми преспокойно можно ознакомиться самостоятельно на сайте производителя или других профильных источниках. Куда важнее открыть для себя новые возможности устройств. Ведь чего греха таить, обычно владельцы не пользуется и половиной функций, предоставляемых айфонами.

Кроме того предполагается проведение на площадках магазинов всевозможных культурных мероприятий. Т.е. отныне они будут нести ещё и определённую просветительскую роль, знакомя посетителей с новинками современного искусства (мира кино, музыки, спорта), а не только с прогрессивной техникой. Иными словами гаджеты здесь преподносятся лишь как средства максимально точной передачи выдающихся композиций, картин и т.п.

В принципе, это очень интересная маркетинговая стратегия, ведь сегодня совершить покупку можно и на интернет-площадках. А вот живое общение и реальный обмен полезным опытом эксплуатации гаджетов компании позволит расширить границы и возможности их применения. И подспудно будут привлекаться новые клиенты, которые раньше и не собирались покупать техникуApple.

Уверены, такая стратегия однозначно будет иметь положительный результат, ведь Вы приходите изначально не в магазин, а в место для общения и обмена опытом. Т.е. человек заходит сюда психологически раскрепощённым, он не обязан совершать покупку. А уж задача маркетологов так представить новый продукт, чтобы потенциальный покупатель сам захотел его приобрести, вдохновившись внушительным перечнем характеристик и возможностей, в которых можно убедиться воочию во время демонстрации.

В итоге должны выиграть все: компании удастся привлечь больше внимания к своим продуктам, представляя её среди широкого числа потребителей, а пользователи смогут воочию убедиться, что продукция компании действительно достойная, и немаленькая цена яблочных гаджетов полностью оправдана.